Товаров 0
Всего 0 грн
Скидка 0 %
В корзину
Корзина
Ваша корзина пуста

10 неизвестных фактов о франшизе «Как приручить дракона»

10 неизвестных фактов о франшизе «Как приручить дракона»

Анимационная сага «Как приручить дракона» стала одним из самых ярких мультипликационных событий последних лет. Мы от сезона к сезону с неугасающим интересом следим за новыми приключениями Иккинга и драконьих всадников, все больше убеждаясь в цельности характеров персонажей и линейности сюжета. Но так было не всегда: создателям полнометражных анимационных фильмов пришлось принять немало непростых решений, чтобы выпустить на большие экраны качественный продукт. Давайте узнаем, что утаили разработчики DreamWorks Animation от зрителей.



 

 1. Анимационная история о драконах и викингах основана на серии книг британской детской писательницы Крессиды Коуэлл. Но в книжной версии Иккинг был гораздо младше — на момент начала повествования ему едва ли исполнилось 8 лет, а главному персонажу анимационной ленты было 11.


2. Крессида Коуэлл собственноручно делала иллюстрации к своим книгам, на которых Беззубик выглядит не так устрашающе — дракон едва превосходит размером Иккинга. Так что каждый, кто решает купить игрушки из серии «Как приручить дракона», получает практически авторскую версию огнедышащего питомца.


 

3.  В оригинальной версии Астрид не существует — сильный женский персонаж был введен для развития романтической линии и «разбавки» мужской компании (как и девочка-близнец Забияка, которая, к слову сказать, с этой почетной ролью справляется слабо).


4. Первый опыт работы над франшизой для продюсера Бонни Арнольд оказался неудачным: персонажи, по мнению боссов студии, получились слишком «детскими» и малоинтересными. Создателями было принято решение сделать Иккинга старше и частично пересмотреть сюжет, что позволило обеспечить широкий охват зрительской аудитории.




5.  Идея создания Вулканического Острова, фигурирующего в первой части франшизы в качестве основного места локации драконов, была позаимствована из скандинавских мифов о драконах, которые неизменно ассоциировались с огнем и кипящей лавой.

6.  Для создания потрясающих пейзажей, которые зрители видели в первом анимационном фильме, создателей вдохновила природа Исландии. Но по ряду причин натурные съемки проводились на Тихоокеанском побережье в штате Орегон. В качестве основ для локаций следующих частей франшизы использовались зарисовки норвежской дикой природы.

7.   Самой сложной задачей для аниматоров DreamWorks Animation оказалась визуализация меха, присутствующего в нарядах большинства персонажей, и длинных бород старших викингов. Специалистам пришлось внимательно изучать характер взаимодействия меховых изделий с окружающей средой, чтобы добиться реалистичности визуальных эффектов.

8.  Еще одна сложность, с которой столкнулись создатели франшизы, — характер воспроизведения разных видов огня. Не обошлось без экспериментов: в ряды аниматоров были призваны ведущие пиротехники, которые ежедневно создавали различные взрывы, которые записывались на пленку, оцифровывались и позже использовались в качестве основы для некоторых сцен.

9.  Нелегкой задачей оказалось и создание образа Стоика из-за обилия растительности на лице. Казалось совершенно невозможным передать эмоции вождя племени Лохматых Хулиганов, что было необходимым условием развития сюжета в первой и второй частях анимационной саги. Команда DreamWorks Animation на протяжении многих часов изучала выражения глаз и движения усов гномов из «Властелина колец» и других фильмов. Эта работа не осталась незамеченной: зрители запомнили Стоика как сильного персонажа, выражающего свои эмоции по большей мере жестами. Позже этот удачный опыт был повторен специалистами Spin Master, обеспечившим впечатляющую реалистичность игрушкам «Как приручить дракона».


10.  Для крупнейшей торговой сети в США Walmart был создан ряд забавных рекламных роликов, на которых запечатлены проказы драконов в торговом зале в отсутствие покупателей. Надеемся, вы тоже будете рады увидеть новые кадры с любимым персонажами!
 

Все новости